Концерт
Ну, вот я уже в зале.
Ребята, с которыми я приехала, рассказывают, как охранники отобрали у них бутылки с водой, такие вот недоверчивые парни.
В зале, к нашему удивлению, были стулья.
Самые активные поклонники тут же спустились к сцене и ограждению.
Народ постарше и поспокойней сел в верхних рядах, а мы устроились в третьем ряду.
Кстати, публика подобралась очень интересная.
Я ожидала увидеть детей 14-17 лет, а основная масса пришедших была в районе 17-22.
Порадовали люди за сорок, явные "арийцы" со стажем. Кое-кто с женами, а кто-то и с детьми.
Приятно было видеть пару 40+ в свежекупленных маечках "Кипелов"
и их сыновей лет 8 и 10 с "Металликой" на груди (интересно, кто кого привел на концерт?).
Время приближалось к девяти вечера, а концерт все не начинался.
Народ у ограды скандировал что-то о "гопах" и "лохах", кажется в рифму. Ряды кричали: "Кипелов-Кипелов".
На сцену вышел один из организаторов концерта в Израиле, Гера, и сказал пару приветсвенных и рекламных слов.
В частности, были отмечены, присутствующие в зале Тель-Авивские байкеры.
Так же поступила просьба не разносить зал.
После нее все сразу вскочили на несчастные пластиковые сиденья, потому что по сцене заклубился дымок и пошло интро из "Скитальца".
Сергей Маврин выпрыгнул, как чертик из коробочки, и стал жонглировать своей красивой, синей гитарой и строить рожицы залу.
Сергей Терентьев поразил воображение присутствующих видом голых коленок, торчащих из шорт.
Леша Харьков распустил свой шикарный хвостик и усиленно разгонял дым, помахивая головой.
Манякин в шароварах аля "турецкий паша" что-то отчаянно стучал на своих барабанах.
Кипелов порадовал нас приветственной речью и белыми носочками, так хорошо гармонирующими с его черными шортиками.
Валера поздравил всех собравшихся с двумя прошедшими праздниками, Днем Независимости и Днем Победы. Народ зашумел, захлопал и затопал.
Концерт НАЧАЛСЯ.
Видимость из третьего ряда была прекрасная.
В уши лилась музыка, а рука непроизвольно тянулась к фотику.
Зал завелся сразу. Со свистом и шумами быстро справился, тот, кому положено, и ничто не мешало наслаждаться ПЕСНЕЙ.
Сет-лист был стандартным, мне тяжело сказать, что за чем шло.
Но уже со второй песни все стали подпевать. Я с удивлением, обнаружила, что знаю слова и тоже чего-то орала.
На сцене было все как всегда, но на этот раз ДЛЯ НАС.
Маврик раздувал щеки и вертел гитару, как гимнастка ленту.
Горизонтальное положение инструмента, явно, ему наскучило, и он доказывал нам, что играть можно и по вертикали, и на вытянутых руках.
Валера пел прекрасно. Все слухи о потере голоса, явно преувеличены.
Он пел, бегал по сцене, хлопал по ладоням фанов, стоящих около заграждения.
Успевал постоять около каждого из музыкантов, даже к Мане на установку залез.
Леша наяривал на своем басу. Мне тяжело судить, я не специалист, но, по-моему, он прекрасно справляется, и очень органично вписался в коллектив.
Леша, в основном, стоял на заднем плане, недалеко от Манякина.
Но на соло выходил поближе к переднему краю.
Примечательный момент, когда Леша начал играть соло в "Тореро",
Теря решил его пощекотать (или попросту пощупать), но невозмутимый басист довел свою партию мастерски.
Теря почти не уходил со своей половины сцены.
Видно из-за привязанности к колонкам с той стороны (привязанность была не только моральной,
но и вполне материальной, в виде шнура от гитары).
Он тоже менял гитары, но мне ту сторону было плохо видно, так что подробностей не знаю.
Вы не подумайте только, что Теря стоял на своей половине без дела!
Он старательно прыгал, "стрелял" из гитары по первым рядам (жертв не было), пытался сделать шпагат стоя (почти успешно).
При всем при этом, успевал играть соло и радовать публику с левой стороны сцены (жалоб не было).
Теперь немного о самой публике.
Все принималось на "ура"! Народ качался, подпевал, тянул тощие ручонки из черных футболочек разных групп
("Кипелов" и "Ария" вне конкуренции, за ними "Айрон Мейден", "Металлика" и "Мановар"),
ладошки складывались в традиционные "козы".
Первые ряды, точнее те, кто стоял перед самой сценой у заграждения, вели себя более агрессивно.
Примечателен случай, когда двое молодых людей (кто-то говорит, что их было трое) взлетели над охраной и вспорхнули на сцену.
Я не представляю, как они это сделали, но, судя по всему, сила земного притяжения над ними была уже не властна.
Некто уже полуголый побежал, петляя куда-то за спину Маврика, за ним кинулась охрана и ближе к кулисе завалила "бычка" хитрым приемчиком.
Второй, более лохматый товарищ, заметив погоню из двух крепышей, не будь дурак, обогнул Кипелова, и прыгнул обратно в зал, прямо на головы своих товарищей.
Следует заметить, что "кипеловцы" ни на минуту не прервали выступления по ходу этого инцидента.
Молодцы-кипеловцЫ! Видно не впервой им такое, а может, чего и похуже видали.
Что для меня осталось не понятным, так это упорные крики "Антихрист".
Неужели, для полного счастья вам не хватает именно этой песни? Хм. А у меня тут еще длинный список.
Как я уже писала, зал активно подпевал, хотя Валера и сам неплохо справлялся.
Но честный вокалист решил дать и нам шанс попопадать в ноты.
Мне кажется, израильская публика не плохо справилась со своим делом.
Пели хорошо, слажено и со словами. Даже получили комплимент.
Кипелов предложил нам допеть за ним музыкальную фразу.
Зал с первого же раза спел все правильно.
Валера, сказал, что не в каждом городе, публика справлялась так быстро.
(Если бы не старческий склероз, я бы назвала бы вам это произведение,
чтобы вы заранее готовились перед концертом в вашем городе).
Этой же музыкальной фразой Валера закончил исполнение "Воли и разума",
и тут уж мы не облажались и допели уже известную мелодию.
Что еще хотелось отметить, так это "соляки" гитаристов.
Про Терентьева мало, что могу сказать, плохо видно было, но уверенна, что все было исполнено достойно.
Что же касается Маврина, то я, наконец, поняла, восхищение людей, побывавших на его концертах.
Надеюсь, уже давно понятно, что я не специалист и не музыкант, но на взгляд любителя, это было ВОСХИТИТЕЛЬНО!
Про то, что он может играть в любом положении, я уже писала.
Но само перебирание струн просто завораживает.
Пальцы носятся с невероятной скоростью, и когда кажется, что всё, быстрее некуда, он увеличивает темп.
Иногда, хотелось забежать с другой стороны и проверить, нет ли батарейки, как у зайчика из рекламы.
Как звучит гитара в его руках, я уже неоднократно слышала, но ВИДЕТЬ это не приходилось.
Наверное, надо поблагодарить Судьбу, за то, что всем нам выпала такая удача.
При всей виртуозности исполнения, Сергей не забывал строить смешные рожицы,
потряхивать рыжей шевелюрой, носиться по сцене (вот он играет соло,
а вот уже отбежал к Харькову, нет, он уже с Кипеловым, подпевает и заводит публику),
жать руки фэнам, протягивать гитару над толпой рук, балансировать на краешке сцены
(когда кажется, вот-вот он свалится или его стянут заботливые руки фанатов)
и может что-то еще, что ускользнуло от моего взгляда (человеческому глазу тяжело уследить за реактивным Мавриком).
Ну вот, кажется и все о концерте.
Ваш спецкор в Израиле, кари ;)
10/05/2003
|